18:16 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
11.09.2013 в 19:32
Пишет oncilla:

Если ты любишь Дина - подпиши!
Те, кто любит Дина Винчестера, кто уважает Дженсена Эклза, те просто обязаны подписать Петицию в их защиту!

Слово Nesielenе

«Петиции, которые подписали несколько десятков фанатов, никто рассматривать не будет, несколько сотен - тоже. Но и просто молчать нельзя, пусть знают, что есть поддержка Дина со стороны его фанатов. Иначе фанаты Каса и Сэма будут и дальше влиять на события, потому что громче кричат и активнее работают. Когда-то с Касом прошло это и с эпиклаверами тоже.
А вот будем молчать, писать петиции, которые подписывают единицы, то уж точно ничего не поменяется. Молчим - значит, довольны. Пусть даже ничего не решается таким способом...Но как нам выразить свою позицию, свою поддержку Дину и Дженсену? От нас не убудет - потратить несколько секунд. И объединиться! Нас большинство, но очень молчаливое большинство. Будь это целая массовая многотысячная кампания, читали бы и прислушивались бы. Многотысячные воззвания читают, а возмущения единиц в своих блоггах и дневах никто читать не будет. Так где мы, диноманки? Почему молчим? Ну, хоть какое-то движение должно быть, просто сидеть и сокрушаться - еще хуже. Все-таки петиции и голосовалки, выход в мировые тренды хоть как-то отслеживают. А вообще писать надо на CW, сценаристы работают по заданию "партии".»


Добавляю от себя:

Nesielena, ты во всем права! Я подписала петицию и разослала всем, кому могла, ссылки на неё. Нельзя просто молчать и тихо рыдать у себя в уголочке. Пусть мы всего-навсего можем выразить свой протест, но мы его выразим!
Объединяйтесь и протестуйте вместе!

URL записи
запись создана: 11.09.2013 в 20:28

URL
Комментарии
2013-09-11 в 21:00 

<RED>
Trust no one
Неплохо бы ссыль на петицию. Куды бечь-то?

2013-09-11 в 21:07 

<RED>
Trust no one
Nesielena, спасибо.

2013-09-11 в 21:28 

Nesielena
Кстати, если у вас не один почтовый ящик, то подписать петицию можно не раз. Нам нужно десять тысяч подписей вообще-то.

2013-09-11 в 21:49 

KoshkaNiki
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
А чего за «флешмоб», народ?
Я не в теме, но чирикнула с обоих ящиков.

2013-09-11 в 21:50 

<RED>
Trust no one
Надо на сообществах вешать, а то не наберется.

2013-09-11 в 21:55 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Упс. Добавила ссылку на петицию в пост.

Nesielena, Я пока только набегами могу.

<RED>, в сообществах г---на не оберешься, Дина же нельзя нынче любить.

KoshkaNiki, ну так там все написано же, где петиция.

URL
2013-09-11 в 22:17 

Элентари
Не будите Спящую-в-огне
Подписаль.

2013-09-11 в 22:18 

Nesielena
в сообществах г---на не оберешься, Дина же нельзя нынче любить.
Aldona, а еще любить Дженсена - плохой тон. :facepalm3:
есть еще твиттер, тумблер, там можно и нужно писать.

2013-09-11 в 22:35 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
а еще любить Дженсена - плохой тон :facepalm: Видимо, народ считает, что это слишком мейнстримно :( печаль..:nope:

Подписала, конечно

2013-09-11 в 22:37 

<RED>
Trust no one
Aldona, в сообществах г---на не оберешься, Дина же нельзя нынче любить.
А не все ли равно? Зато, кто надо, увидят.

2013-09-11 в 22:42 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
А не все ли равно? Зато, кто надо, увидят.

согласна полностью

2013-09-11 в 22:43 

Nesielena
Видимо, народ считает, что это слишком мейнстримно :(
Если бы только это, хэйтерство чистой воды идет. Дженсена и Дина нельзя нынче любить, особенно в русскоязычном фандоме.

2013-09-11 в 22:44 

<RED>
Trust no one
Надеюсь, никто не будет против, если я это перепощу хотя бы на соо Любителей Дина Винчестера.

2013-09-11 в 23:02 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
А не окажется ли это медвежьей услугой Дженсену? Пригрузят его работой в то время как он хочет побольше времени своему ребенку уделить?

2013-09-11 в 23:03 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
С кали-югой бороться посредством петиции - это, камраден, сильно)

2013-09-11 в 23:15 

Nesielena
бороться посредством петиции - это, камраден, сильно)
Ну, иногда и нам надо "развлекаться", не все же сидеть на попе ровно. От нас не убудет пару раз тыцнуть. Может, на девятом году что и почитают. От фиков тоже пользы нет, однако ж пишут.
А кали-юга на дворе, факт. Но потрепыхаться все же можно.)))

Я совсем не считаю авторов идиотами, у меня нет желания менять канон, только вот, если руководство не отпустило Дженсена в кино, не смогли согласовать график, подделать под актера, так пусть ему будет, что играть. Для бросания об стены и на пол и дублеры сгодятся.

2013-09-11 в 23:28 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
в сообществах г---на не оберешься, Дина же нельзя нынче любить.
А не все ли равно? Зато, кто надо, увидят.

Так выпилят же модераторы, зуб даю. Сейчас почти все сообщества сэмофильские и эпиклаверские.

2013-09-12 в 17:55 

fiona4
Переведите её для начала не знающим язык.

2013-09-12 в 18:15 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Элентари, Lorin Nord, :friend2:

<RED>, я точно против не буду.

Araphel, да у Дженсена работы с этой хренью не меньше же. Так и продолжалось в 8 сезоне - у Дина реплик в полтора раза больше, чем у Сэма. Дело не в объемах.

Рама-с-топором, ну хоть что-то надо же делать.

~Ametrine Shadow~, во-во.

chiffa07, выпилят.

fiona4, в двух словах - петиция за свою сюжетную линию для Дина, и чтобы не было, как в прошлых сезонах - "Дин - утиратель соплей".

Nesielena, если руководство не отпустило Дженсена в кино, не смогли согласовать график, подделать под актера, так пусть ему будет, что играть. Для бросания об стены и на пол и дублеры сгодятся

:super:

URL
2013-09-12 в 18:19 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Пролетая мимо, однозначно присоединилась. Как-то грустно иначе совсем.

2013-09-12 в 18:23 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
EvisEmplada, смотрю, там имена и места все наши. Где англофандом?

URL
2013-09-12 в 18:41 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
Aldona, да не надо ничего делать, в каноне все уже есть.
Вот только пророков нет в своем отечестве, как всегда)

2013-09-12 в 18:54 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Aldona,ой, не знаю.
У меня такое ощущение, что в последнее время наметилась тенденция - "Удиви нас, Эклз, Ты же клоун, блин, а мы будем делать вид, что тебя любим. Но упаси тебя сказать что-нибудь то, чему мы, лояльные аборигены, будем не рады.
А какой-то там русскоязычный фандом, над которым можно только ржать, обрывает счетчики на всяких там голосованиях.
Я не к тому, что они такие плохие, а мы такие хорошие. Но направление куда-то туда.

2013-09-12 в 19:05 

Nesielena
А какой-то там русскоязычный фандом, над которым можно только ржать, обрывает счетчики на всяких там голосованиях. Я не к тому, что они такие плохие, а мы такие хорошие. Но направление куда-то туда.
EvisEmplada, вот тут ты очень ошибаешься, наши голосуют меньше всего, по сравнению с тем же англофандомом.

Где англофандом?
Первая часть списка.
На всех англофандомных голосовалках побеждают Дин и Дженсенн. а на наших Сэм и Джаред. Что показательно.

2013-09-12 в 19:09 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
в сообществах г---на не оберешься,
повесить, закрыть комменты и добавить голосовалку
-проголосовал
-прошел мимо

для отчетности

2013-09-12 в 19:47 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Nesielena, я потому и говорю, что это ощущение. Просто в силу того,что вижу и читаю. А это лишь малая толика того,что есть на самом деле. Ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции.

2013-09-12 в 19:52 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Lisandra de Lioncourt, для этого надо быть модератором сообщества. А у нас все модераторы везде - сэмофилы, которые ни за что не пропустят такую голосовалку.

2013-09-12 в 19:54 

Nesielena
EvisEmplada, а я читаю другое, и ощущения совершенно другие. Да и все фотоотчеты с конов, все петиции, все голосовалки, все призывы от англофандома идут, да и рейтинги до сих пор они обеспечивают, поддержку и сборы на благотворительность, да и голосовалки "рвет" именно англофандом.Конечно, недовольство тоже идет в первую очередь от англофандома. Это мы себе кажемся значимыми.)))

2013-09-12 в 20:27 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Nesielena, надо просто чаще появляться и быть больше в теме. Это я о себе.))))

2013-09-13 в 00:23 

кошка-читательница
Наши молитвы - Карверу в уши

2013-09-13 в 11:11 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
Ах! Боже мой! что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! ©

сколько уже лет прошло с момента написания "Горе от ума", а мы все на княгиню Марью Алексевну оглядываемся
пошла подписывать
И считаю, что голосовалку надо вешать везде и положить на всех княгинь
ну скажут, от петиции после сказания голоса что ли отвалятся?
Вряд ли)

2013-09-13 в 14:06 

Елеса
Есть!

2013-09-15 в 04:40 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
заполнила дважды. Сколько ору на аноним-соо из-за этой петиции)

2013-09-15 в 08:45 

Nesielena
Сколько ору на аноним-соо из-за этой петиции)
Yulia-Radosvet, чтобы у этих батхерт случился тоже причина весомая. Бесятся, значит, мы тысячу раз правы. Таких петиций десятки. но первый раз ее прорекламировали в руфандоме и вот рвануло где-то. Теперь осталось, чтобы диноманки и эклзоманьячки собрались.

2013-09-15 в 10:04 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Сколько ору на аноним-соо из-за этой петиции) Да жесть
а свелась эта дискуссия как обычно к тому, у кого больше :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2013-09-15 в 10:10 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Дайте хоть почитать. Как раз сопливый насмерть мозг, может, просветлеет.:)

2013-09-15 в 10:13 

Nesielena
EvisEmplada, это разжижает мозг окончательно, не ходи туда.

2013-09-15 в 11:07 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Nesielena, мне уже дальше некуда:) Но спасибо за заботу, несомненно. :)

2013-09-15 в 12:24 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
EvisEmplada, приобщись

Nesielena, кстати, там голосовалку кинули, в которой пока что Миша побеждает.

Lorin Nord, хотя о чем спорить, и так нормальным людям все ясно.

Yulia-Radosvet, а я там давно не была, после твоих слов сходила. Опять меня вспоминают, вот неймется кому-то.

Елеса, молодец! Теперь тут надо проголосовать.

ludowiga, да у меня в реале в последнее время завал, не хочется еще и в виртуале раздувать.

Кошка-рассказчица, это да, хорошо бы.

Lisandra de Lioncourt, ну, может так и надо было сделать.

Рама-с-топором, есть-то есть, да хочется большего.

URL
2013-09-15 в 12:41 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
Aldona, да куда больше-то. Все неформальное действие сериала происходит вокруг Дина и благодаря Дину. Он, уж извини за пафос, источник и первопричина всей динамики сериала, причем это не случайность и не авторская недоработка. Какая Дину еще арка нужна?

2013-09-15 в 13:31 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Рама-с-топором, это только мы понимаем. Основная масса смотрит поверхностно и по одному разу.

Кстати, я вот сама уже скатилась - пересматривать серии не хочется. К чему бы это?

URL
2013-09-15 в 15:07 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Aldona, Рама-с-топором, Какая Дину еще арка нужна? Чтоб не было больше такого как в 8м сезоне - все испытания проходит Сэм, а Дин готовит и за продуктами бегает.... :(

2013-09-15 в 15:10 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
Aldona, Основная масса смотрит поверхностно и по одному разу.
Ну так это проблема основной массы, не авторов. Петиция-то чем поможет в данной ситуации? Поможите, мол, дорогие авторы, герои нынче не в моде, в моде сочувствие к дьяволу?)

я вот сама уже скатилась - пересматривать серии не хочется. К чему бы это?
К тому, что распространенное фандомное мнение не всегда бывает правильным, зато влияние оказывает обязательно, если вариться в фандоме постоянно.

2013-09-15 в 15:37 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
Lorin Nord, Чтоб не было больше такого как в 8м сезоне - все испытания проходит Сэм, а Дин готовит и за продуктами бегает
Дин готовил, бегаел за продуктами, водил хороводы вокруг Сэма, убил своего брата-вампира, самолично сделал все, чтобы ангел остался без благодати, и отдал демона на растерзание лечение Сэму. В итоге почему-то порушились небеса. А чего ж им не порушиться от такого произвола. Все во имя Сэма и все на благо Сэма, а мир не железный.
У Сэма вследствие очередных непосильных мироспасательских деяний, конечно, опять сильно пошатнулось здоровье - в который уж раз. Но Дин, говорят, все исправит в начале девятого сезона.

2013-09-15 в 16:12 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Рама-с-топором, убил своего брата-вампирану, с этим все же не согласна, Бенни сам отказался выходить из Чистилища. и отдал демона на растерзание лечение Сэму а вот Кроули мне тааак жалко было :(
У Сэма вследствие очередных непосильных мироспасательских деяний, конечно, опять сильно пошатнулось здоровье хотелось бы, чтобы и Сэм Дина также покомфортил) как в серии Вера в 1м сезоне. А то все Дин только и заботится, и спасает младшего брата

2013-09-15 в 16:13 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
К тому, что распространенное фандомное мнение не всегда бывает правильнымРама-с-топором, один ор, что дестиэль канон чего стоит :facepalm: :facepalm: :facepalm:

2013-09-15 в 16:19 

Рама-с-топором
Я не верую в дни и ночи
Lorin Nord, Бенни сам отказался выходить из Чистилища
А чего ему выходить, если Дину он не нужен.

один ор, что дестиэль канон чего стоит
Дестиэль тоже как тот суслик, которого никто не видел, но он есть.

хотелось бы, чтобы и Сэм Дина также покомфортил
Ой, Сэм покомфортит)

2013-09-15 в 18:23 

Lorin Nord
А я хочу, хочу его, и может быть не одного, мое желанье все сильней, хочу его скорей, скорей!..
Рама-с-топором, А чего ему выходить, если Дину он не нужен. так он же не ради Дина стремился обратно, а из-за правнучки. А раз он туда не может вернуться, то вроде как и из Ч-ща выходить незачем... но я верю, что Бенни еще появится

Ой, Сэм покомфортит) это сарказм?..) после ситуации с Амелией и собакой я уже в этом сомневаюсь

2013-09-15 в 21:20 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Рама-с-топором, да я вроде и не "варюсь в фандоме постоянно", я вообще редко стала заглядывать.

Lorin Nord, он в Чистилище про правнучку и не знал, он хотел отомстить за свою даму сердца же.

URL
2013-09-16 в 04:03 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Но Дин, говорят, все исправит в начале девятого сезона.
что опять сильно предсказуемо и банально.
по кругу повторяемся.

в который раз мы видим помирающего Сэма и молящегося Дина?

Aldona, да. Вспоминают и не только тебя, а всех подряд. Пока скатерть -самобранка проставляется. тролли кормятся. Я теперь на чужое чаепитие ни ногой))

2013-09-16 в 07:14 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Yulia-Radosvet, в который раз мы видим помирающего Сэма и молящегося Дина?

Видимо Карверу и Ко не дают покоя лавры 2.22.

Yulia-Radosvet, да ну их, им бы лишь бы погиенить. И название-то у днева у меня неправильное (слишком серьезно его прочитывают, видимо), и к голосовалкам за Эклза я призываю, какпосмела.

URL
2013-09-16 в 17:04 

EvisEmplada
-Can i shoot her?.. - Not in public.
Aldona, да ваще, как ты могла?:):):) Полный неадекват и идолопоклонничество.:)

2013-09-17 в 08:07 

Yulia-Radosvet
..ну и странное же место, этот ваш мир (с)
Aldona, Видимо Карверу и Ко не дают покоя лавры 2.22
у меня появилось ощущение, что мы скоро увидим повторение 5.22


И название-то у днева у меня неправильное (слишком серьезно его прочитывают, видимо), и к голосовалкам за Эклза я призываю, какпосмела.
если смотреть на их голосовалки, где побеждает всегда Пада/Сэм, становится ясно, кто админы соо. Что только лишний повод там не комментить))

2013-09-20 в 02:54 

Елеса
Aldona, я не успела? меня в инете неделю не было, пропустила всё...

2013-09-21 в 09:08 

oncilla
Осеннюю мглу гонит прочь беседа друзей
Yulia-Radosvet,
Пока скатерть -самобранка проставляется. тролли кормятся
Ну да, верно сказано, хотя и жутковато звучит. Это как комары и мошкА: пока человек живой, они на нём кормятся. Но ведь не помирать же из-за какого-то гнуса!

2013-09-21 в 20:17 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
EvisEmplada, и не говори.

Yulia-Radosvet, сэмофилки накручивают.

oncilla, вот-вот.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Эклзоманьячки.

главная