Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Прочитала на сайте интервью с Бивером. Ничего не скажешь, "обрадовал"...

СПОЙЛЕР!

@темы: Джим Бивер, 6 сезон

Комментарии
07.04.2011 в 10:07

Пфррр и мяу!
а может и хорошо, если седьмого сезона не будет... Сэм, конечно,любопытный персонаж, но я не выдержу если Дин будет просто фоном для страдающего брата:bubu:
07.04.2011 в 10:29

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Людовига, ну не тянет Джаред целую серию, был же уже печальный опыт.
07.04.2011 в 11:04

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Ой. Последние три сезона в большинстве серий Сэм был просто фоном для страдающего брата, и вы не можете потерпеть всего ОДНУ сэмоцентричную серию? Динодевочки такие толерантные, ага. :lol:
Про "не тянет" даже не комментирую.
Но честно говоря, вообще боюсь смотреть финал, особенно, если 7 сезона не будет.
07.04.2011 в 11:09

Динодевочки такие толерантные, ага

:laugh:
07.04.2011 в 11:11

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
omada, да где ж одну? Их вон уже сколько было. Да и финал пятого уже был Сэмоцентричным, кстати.

Lacerrta, ага.
07.04.2011 в 11:19

Пфррр и мяу!
omada
Динодевочки на толерантность никогда не претендовали:rotate:
Потерпеть можно, но желание терпеть отсутствует. Что поделать, мне Сэм без Дина не интересен. И если сравнивать Сэмоцентричную серию и Доктора, то я выберу Доктора. Ничего личного, просто такие пристрастия
07.04.2011 в 11:28

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Людовига, да, отсутствует желание. Особенно после серий 5.12, 5.22 и 6.13.

Конечно, я бы хотела Диноцентричный финал, но вот попытаюсь быть толерантной. Зачем вообще делать перекос? Чем были плохи финалы первых четырех сезонов, в которых братьям "досталось" поровну?
07.04.2011 в 11:57

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Aldona Их вон уже сколько было
Ужасно много. Аж по одной-две на сезон. Сочувствую. :)
Насчет финала пятого вопрос спорный, некоторые всерьез считают, что это Дин остановил Апокалипсис, а Сэм просто рядом стоял. :) С моей точки зрения братьям и здесь "досталось поровну"..
А вообще я недавно поняла, что ошибалась, это все же сериал о Дине, о двух братьях были только первые сезоны. Даже любимая песня всех спнщиков "Carry on..." у меня прочно ассоциируется с Дином, и только с ним одним. Печально. :(
Людовига
Ну вот, а мне Дин без Сэма как-то не. Что поделаешь, на всех не угодить. :)
Ты смотришь Доктора? Я тоже начала, первые серии прошли хорошо, а на пятой споткнулась.
07.04.2011 в 12:05

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
omada Насчет финала пятого вопрос спорный

Я не о том, кто остановил Апокалипсис, я тоже считаю, что оба. Я о том, что в серии было слишком много кадров с Джаредом. Мне нравятся некоторые моменты, в которых Джаред сыграл хорошо, но это моменты. Когда он долго на экране, что-то не так с ним.
07.04.2011 в 12:10

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
О: Намек... скажем там, еще ни в одной серии не было так много Сэма, как будет в последнем эпизоде.
"Чудесно"... и слегка пугает.
Вот уж всем новостям новость :(

Насчет финала пятого вопрос спорный, некоторые всерьез считают, что это Дин остановил Апокалипсис, а Сэм просто рядом стоял
Ну, это всего лишь мнение "некоторых".
Чаще отрицают, что как раз Дин вообще что-то в финале делал, чтобы остановить Апокалипсис... (и я вовсе не говорю, что с этим согласна)
"Лебединая песнь" была серией Сэма в куда большей степени, чем серией Дина, так что перекос был уже тогда, и грустно, что в этом финале он только усилится, судя по всему.

Ужасно много. Аж по одной-две на сезон
А диноцентричных, в таком случае, сколько было?
Разве больше?

Последние три сезона в большинстве серий Сэм был просто фоном для страдающего брата
Спорное утверждение.
07.04.2011 в 12:15

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Oriella А диноцентричных, в таком случае, сколько было?

Вот именно, раз-два, да обчелся. И, если сравнить, к примеру, 504 и 512 - расклад явно не в пользу Джареда.
07.04.2011 в 12:27

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Aldona , угу, понятно.
Oriella А диноцентричных, в таком случае, сколько было?
Разве больше?

Безусловно больше. А в первой половине шестого Сэма вообще не было. Не считать же Сэмом то бездушное нечто, что морочило Дину голову все это время?
Кроме того, даже если братьев на экране поровну, все равно события мы видим с точки зрения Дина, ему и сочувствуем, и переживаем за него в первую очередь. О чувствах же Сэма большей частью можно только догадываться.
07.04.2011 в 12:30

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
omada даже если братьев на экране поровну, все равно события мы видим с точки зрения Дина, ему и сочувствуем, и переживаем за него в первую очередь. О чувствах же Сэма большей частью можно только догадываться

И кто же в этом виноват? Не Джаред ли? Я-то вот как раз не против Сэма, мне не нравится, как играет Джаред, когда ему приходится играть слишком долго.
07.04.2011 в 12:42

Пфррр и мяу!
omada Точно) Поэтому братьев должно быть в сериале поровну, как в первых сезонах:)
Ты смотришь Доктора? Я тоже начала, первые серии прошли хорошо, а на пятой споткнулась.
Я некоторые серии проматываю, но есть очень интересные эпизоды. Обязательно посмотри 9-ю и 10-ю.Меня задело, хотя, возможно, из-за темы и из-за капитана Джека))
Aldona Ну в принципе, финальный сэмоцентричный эпизод, с точки зрения логики сюжета вполне себе обоснован. Весь шестой сезон крутится вокруг проблем Сэма, в то время как все предыдущие сезоны были посвящены более глобальным проблемам. Поэтому логично, что финал будет посвящен Сэму и разрешению всех его тайн, загадок и стенок.
Мне это не нравится, но мне многое не нравится.
07.04.2011 в 12:45

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Людовига, логично, да. Но боюсь, что Джаред просто не справится.
07.04.2011 в 13:16

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Aldona боюсь, что Джаред просто не справится
Узнаем после окончания сезона. Надеюсь, справится.
Мое мнение не бесспорно, конечно, но... К 522 у меня претензий нет. 512 категорически не понравилась. Трудно судить, насколько в этом виноват Джаред, по-моему, Дин с Гарри смотрелись не менее нелепо, чем Сэм в одежде подростка.
Людовига , спасибо, обязательно посмотрю. Не привыкла проматывать, но, наверное, ты права, если каждый сериал бросать из-за того, что не понравился один эпизод, можно упустить много интересного. :)
07.04.2011 в 13:21

omada, тут еще, понимаешь, штука какая...
Когда на экране происходит какой-то более-менее сюжет, я счастлива, что они там оба. Что там жизнь, приключения, переживания...
А когда на экране творится уже полный бред и винегрет, когда и мозги отключаешь, чтоб сюжетных ляпов не видеть, и переживалка отключается, потому что попросту не веришь...
Тогда остается единственное: визуально-эстетическое удовольствие от любования прекрасным. Дином, ага :) Просто картинкой.
А Сэм мне чисто визуально, по внешности, не особо нравится. Не доставляет эстетического наслаждения.

Ну и когда ни сюжета не остается, ни эмоций, ни даже банальной красивой картинки... Ну, понятно.
«Зачем это всё надо?»

Но я не протестую, нет.
Разве что против общей бессмысленности жизни :)
А от спойлеров их я уже устала.
Не заставляют дёргаться, как раньше.
Раздражают, скорее.
07.04.2011 в 13:33

I believe...
Ничего удивительного, что финалка 6 сезона будет Сэмоцентричная, Сэра же руководит процессом. :nope:
Вообще вдруг заметила, что в финалках, кроме 1и 3 сезонов, Дин все пытается спасти или остановить Сэма. Чувствую, что и в 6 будет что-то подобное.

Но зато 21 эпизод будет посвящен Дину. Хотя я уже настроилась, что мне не понравится.
07.04.2011 в 13:57

мы уйдем из зоопарка
Черт, хоть бы Дин там вообще был. А то ведь с них станется практически совсем его убрать из серии(((
Но зато 21 эпизод будет посвящен Дину. Хотя я уже настроилась, что мне не понравится.
А почему? Я этот эпизод больше всего жду)
07.04.2011 в 14:10

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Lacerrta , понимаю. Сама порой теряюсь, зачем смотрю: ради сюжета, или красивой картинки. :)
Мне ведь сначала тоже больше нравился Дин. Что он красив, было понятно с первого кадра. Сэм долго казался страшненьким, пока я случайно не наткнулась на журнал Kroki Refur. Она давно ушла из фандома, но по 3-4 сезонам у нее были потрясающие обзоры серий, в основном из картинок с юморными комментариями. В них то и дело проскальзывало, что "Sam is pretty". Сначала я недоумевала, потом присмотрелась - и увидела в нем то обалденное обаяние, которого раньше почему-то не замечала. Вот так я и стала сэмгерлой. :)
Это я к тому, что они оба мне доставляют эстетическое наслаждение, и Сэм ничуть не меньшее, чем Дин. :)
Что до спойлеров, то я их не читаю, разве что случайно наткнусь. Шестой сезон и так дается очень тяжело, даже не уверена, что досмотрю его до конца. И спойлеры оптимизма не добавляют.
07.04.2011 в 14:15

«Обалденное обаяние» я увидела в Джареде и на видео.
Ни «Сэм», ни фото этого не передают :)
07.04.2011 в 15:04

I believe...
melmari
А почему? Я этот эпизод больше всего жду)
Потому что Дженсен в интервью немного поспойлерил, и если это то, о чем я думаю, то я очень расстроюсь.
07.04.2011 в 15:22

мы уйдем из зоопарка
visor. я наверное не читала. Теперь волноваться начинаю(
Там что-то неприятное?
07.04.2011 в 15:26

I believe...
melmari

читать дальше
07.04.2011 в 15:36

мы уйдем из зоопарка
visor. читать дальше
07.04.2011 в 16:41

О боже, опять Сэм! Да сколько можно-то уже? :fire: У нас весь сериал вокруг этого *цензура* А щас его опять выставят спасителем мира?! Джаред снова истерику закатил что ли? Блин, 5.22 переписали ему в угоду, так что у нас полфандома считает, что это Сэм единолично остановил апокалипсис, теперь он опять типа в белом пальто будет, а остальные типа мимо пробегали?
Вот с самого начала знала, что нельзя доверять сериал этой сэмофилке Гэмбл.
Тьху, аж противно. Лишь бы спойлер оказался неправдой.
Простите за экспрессию, просто надоело уже, что все вокруг этого Сэма вертится. Зато стоит Дину чуть выйти на первый план - так тут же недовольные орут, что сериал про двух братьев. Ну-ну.
07.04.2011 в 16:58

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
visor. Вообще вдруг заметила, что в финалках, кроме 1и 3 сезонов, Дин все пытается спасти или остановить Сэма

В финалах 1 и 3 тоже это было. В 1 Дин потратил драгоценную пулю, чтобы спасти Сэма. И потом он останавливал брата, когда тот держал на мушке Джона. В финале 3 сезона он не дал возможности Руби научить Сэма "спасти брата".

Lacerrta, я и в Джареде не вижу.

melmari, думаю. что Дин все же там будет.

omada, неужели сможешь выдержать и не досмотреть?
07.04.2011 в 17:01

Людовига
Весь шестой сезон крутится вокруг проблем Сэма, в то время как все предыдущие сезоны были посвящены более глобальным проблемам.
Я вас умоляю :-D У нас 4 сезона из 6 крутятся вокруг Сэма и его глобальных проблем то с кровью, то с судьбой, то с мозгами, то с душой. Равновесие было только в 3 и 5 сезоне, где на фоне Дина перед адом Сэм тусовался с Руби, а потом оба брата были весселями. Остальные арки строятся на очередной фигне, происходящей с Сэмом. Финалки: 2.21 сэмоцентрик, 4.22 сэмоцентрик, 5.22 сэмоцентрик. Куда еще больше-то? Если только совсем Дина выкинуть, чтоб под ногами у главного и единственного героя не путался.

Я в кои-то веки надеялась на диноцентричный финал. Щаз.
07.04.2011 в 17:08

мы уйдем из зоопарка
Aldona да я знаю, вопрос насколько? Как фон оставят, или все же нет? Если как фон, то это убийственно неприятно(. Хотя Дженсен все равно вытянет серию, т.к несколько минут с ним иногда куда более наполнены, чем полчаса с Джаредом (имхо). Передает он больше - чувств, эмоций, всего.
Вообще вдруг заметила, что в финалках, кроме 1и 3 сезонов, Дин все пытается спасти или остановить Сэма
В финалах 1 и 3 тоже это было.

Точно. Он все время спасает Сэма, а потом его кто-то в этом обвиняет(.
07.04.2011 в 17:16

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Shadow-Kaizer Я в кои-то веки надеялась на диноцентричный финал

Эх, я тоже.

melmari Хотя Дженсен все равно вытянет серию, т.к несколько минут с ним иногда куда более наполнены, чем полчаса с Джаредом (имхо)

В точку.