Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Люди спорят и некоторые считают, что сценаристы 8 сезона скатились в "мыло".
Я же думаю
А как считаете вы?
UPD: поднимаю, мало проголосовавших.

Вопрос: Считаете ли вы 8 сезон "мылом"?
1. Нет. 
40  (30.53%)
2. Да. Весь сезон насквозь "промылен". 
19  (14.5%)
3. Только линия Амелии. 
52  (39.69%)
4. Только линия Бенни. 
2  (1.53%)
5. Линия Амелии и линия Бенни. 
11  (8.4%)
6. Другое. 
7  (5.34%)
Всего:   131

@темы: голосовалка, 8 сезон

Комментарии
21.12.2012 в 17:52

Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Мне нравится этот сезон, но только в сравнении с 6, в один ряд с любимым 4-м не могу поставить. Но это точно не мыло.
Очень нравится Бенни, а вот Амелия... читать дальше
21.12.2012 в 17:55

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
KoshkaNiki, а я все еще надеюсь, что и линия с Амелией не так проста, как кажется, и куда нибудь все-таки вывезет.
Хотя...
21.12.2012 в 18:02

Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
Aldona, :friend:
Моя коллега говорит, что дуэт Падалеки и этой дамы (имени не знаю) похож на очень дешевый любительский театр. Разве что руки в порыве отчаяния себе не заламывают. Так неискренне и преувеличенно играют.
Походу, не тот случай когда ружье, висящее на стене, выстрелит.
21.12.2012 в 18:18

И даже надпись "Выхода нет" - повод начать с начала(с) С. Трофимов
Мне нравиться Бенни, как персонаж, поэтому всю 9ю серию переживала и боялась, что его убьют.
А на счет Амелии. читать дальше
21.12.2012 в 18:52

А я вообще сезоном довольна. :) Хорошие серии. Только пока фрагментарность преобладает, главного направления не видно. Пока. А вот "мыла" не вижу СОВСЕМ.
21.12.2012 в 19:33

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
KoshkaNiki, Так неискренне и преувеличенно играют

Да, просто фарс какой-то. Вот поэтому и не верится, что все так просто. Не хочется верить.

~Невидимк@~, мне тоже Бенни нравится.

Nesielena, ну вроде как главное - закрыть врата ада насовсем. Или ты не об этом?
21.12.2012 в 19:56

-Can i shoot her?.. - Not in public.
Амелия - это полнейшее фу, но мне просто актриса не нравится. Будь более удобоваримая мадам, я бы и это съела. Потому что это все-таки реальная отмазка Сэма, ведь надо же как-то оправдываться.
А так мне безумно интересно, куда ведут. Очень жду мордобоя братцев.
Ну и Бэнни - да, своевременный и яркий герой.
21.12.2012 в 20:02

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
EvisEmplada, она еще и пришепетывает, как мне показалось. И вся такая порывистая... Наташа Ростова, блин.
21.12.2012 в 20:03

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
EvisEmplada, а про отмазку Сэма - он же ее не сразу встретил, так что должно быть что-то еще.
21.12.2012 в 20:05

-Can i shoot her?.. - Not in public.
Aldona, мне редко до выворота нутра не нравятся актеры. Но тут прям вот невообразимо.
Да, с Сэмом тоже не все понятно. Но у нас еще полно серий. Будем, как говорится, посмотреть.
21.12.2012 в 20:11

ну вроде как главное - закрыть врата ада насовсем. Или ты не об этом?
Aldona, цель для героев определена, это конечная точка сезона. Будут в последней серии на месте закрытия этих врат.Но ведь ведут не только к этому. Закрытие врат - озвученная цель, ожидаемый финал. А что еще? С другой стороны, интересно эти фрагменты складывать. Очень надеюсь, что получится красивое мозаичное полотно, такие вещи вообще хорошо видно издали. Может, в финале увидим. Повторюсь, пока мне все нравится. Дин прекрасен, сцены из Чистилища роскошны, Бенни нравится.
21.12.2012 в 21:31

Vinogradinka
По-моему между Джаредом и этой актрисой нет той самой пресловутой химии, вот нам всем и не нравится, искусственно выглядят отношения Сэма и Амелии в сериале.
А в остальном мне пока нравится. Бенни интересный персонаж, Дин вообще без комментариев :heart:, Каса мало и он не раздражает. Так сказать, полет нормальный. :)
21.12.2012 в 21:58

-Can i shoot her?.. - Not in public.
Vinogradinka, тоже верно по поводу химии. Но я эту жуткую тетеньку видела до того в другом фильме, и она мне уже тогда совсем не глянулась. Но тут дело вкуса, конечно, безусловно.
21.12.2012 в 22:37

сезон намного сильнее и интереснее двух предыдущих, и пока он входит в тройку лидеров в моем личном сезонном зачете после второго и четвертого.
Aldona, того же мнения!:friend: Пока. читать дальше
21.12.2012 в 23:06

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Голосовала за нет, хотя если с Амелией не сделают какую-нибудь подставу, то будет плохо ибо подмылят. Все еще жду что-нибудь фееричное.
Мне нравится этот сезон, нравятся события, интересно, захватывает
22.12.2012 в 11:17

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Vinogradinka, честно говоря, я не понимаю, что такое эта пресловутая химия, есть просто хорошие актеры, а есть не очень. Есть те, кто могут сыграть чувства, а есть те, кто нет. Не должно быть никакой "химии" между Джаредом и какой-то актрисой, которую он в своей жизни пару раз видел, на съемках. Аналогично и с ее стороны. Да пусть они хоть ненавидят друг друга в жизни! А вот сыграть хорошие актеры должны так, чтобы мы поверили.

Nesielena, :friend:

Lisandra de Lioncourt, вот и я еще надеюсь на что-то фееричное.
22.12.2012 в 13:18

я не понимаю, что такое эта пресловутая химия, есть просто хорошие актеры, а есть не очень. Есть те, кто могут сыграть чувства, а есть те, кто нет.
Aldona, совершенно точно. :friend:Это сказочка для публики. Часть истории, пиар, журналистские байки. О дружбе, любви, скандалах, симпатиях, антипатиях. Есть актеры, отлично играющие чувства, есть те, которые не могут, и это не имеет ничего общего с взаимоотношениями актеров в жизни. Никакого отношения к профессии. Ну есть еще открытые актеры, помогающие партнерам, а есть тянущие одеяло на себя, закрывающие взаимодействие с другими, все равно, что со стеной играть. Вот с этой точки зрения слово "химия" понятно, но это история и плохих и хороших актерах, щедрых и эгоистичных... Опять же все упирается в профессию, а не в личные взаимоотношения.
22.12.2012 в 13:49

Vinogradinka
Для меня химия - это именно способность двух актеров сыграть так, что ты безоговорочно веришь в происходящее на экране, будь это любовь, дружба, ненависть, радость или горе. А вот Джареду с его партнершей хочется только по Станиславскому сказать "НЕ ВЕРЮ!!!". :shuffle:
22.12.2012 в 14:04

Для меня химия - это именно способность двух актеров сыграть так, что ты безоговорочно веришь в происходящее на экране, будь это любовь, дружба, ненависть, радость или горе.
Vinogradinka, понятно. Я это называю "мастерство", "талант", "дар", "проникновение в образ". "Химия" - это другое. ИМХО.
22.12.2012 в 14:28

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Aldona, а я вот не соглашусь на счет химии.
Я не знаю, как объяснить, но ее не сыграешь, она должна просто быть между актерами, даже если они друг друга первый раз видят. Это как сочетание цветов или вкусов. Например ярко-красный с ярко-зеленым не сочетают, а по отдельности или с другими цветами будет шикарно. Никто не станет солить пирожное, оно вкусней с шоколадом, а солью посыпьте салат. То же самое, вместе не годится, с другим - да.
Так и у актеров. Они могут быть отличными, но друг с другом не сочетаются.
Не в тему может будет пример,читать дальше Так что будь на месте Амелии другая девушка, может было бы намного лучше
22.12.2012 в 14:39

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Vinogradinka, то есть нет химии=плохие актеры?

Nesielena, согласна.

Lisandra de Lioncourt, а почему у Дженсена со всеми химия?
22.12.2012 в 14:43

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Aldona, не знаю... сочетаемость лучше? да и неудачных дам я рядом с ним не видела
22.12.2012 в 14:43

Это как сочетание цветов или вкусов. Например ярко-красный с ярко-зеленым не сочетают, а по отдельности или с другими цветами будет шикарно. Никто не станет солить пирожное, оно вкусней с шоколадом, а солью посыпьте салат. То же самое, вместе не годится, с другим - да.
Lisandra de Lioncourt, с этим тоже можно поспорить, да ладно. Вспомните, полотна импрессионистов, а уж современная кухня...
Это оправдание не очень хорошим актерам, по-моему. Одни актеры прекрасно смотрятся со всеми партнерами и партнершами. а иные - нет. Надо Уметь изобразить эмоцию, не обязательно испытывать злость и ненависть. чтобы их сыграть, ведь так? А что актриса так себе, тут спорить нечего. Однако, хорошие актеры поднимают партнеров до своего уровня, заставляют лучше играть. Вот это и есть ХИМИЯ,
22.12.2012 в 14:45

Vinogradinka
Aldona, ну не знаю, плохие или нет, все-таки надо и в паре уметь играть, а не только самому. Но и с Lisandra de Lioncourt, согласна. Одного умения мало.

А Дженсен - это Дженсен. Хотя говорили, что с Алоной у них сыграть любовный интерес между Дином и Джо не получилось.
22.12.2012 в 14:46

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Lisandra de Lioncourt, интересно посмотреть на Амелию рядом с Дином в свете всего этого.

Nesielena, хорошие актеры поднимают партнеров до своего уровня, заставляют лучше играть. Вот это и есть ХИМИЯ,

Точно. Как раз про Эклза.
22.12.2012 в 14:47

да и неудачных дам я рядом с ним не видела
Lisandra de Lioncourt, может, "неудачность" задумана. Нет сильных и глубоких между героями, даже флирта и легкости нет.
22.12.2012 в 14:48

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Vinogradinka, это сценаристы на попятный пошли. Если бы прописали дальше, то получилось бы.
22.12.2012 в 14:53

Хотя говорили, что с Алоной у них сыграть любовный интерес между Дином и Джо не получилось.
Vinogradinka, хотя также говорили, что авторы так написали образ Джо, что они ошиблись, поэтому поняли, что флирт тут был бы неуместен. К актерам у авторов ( и публики) претензии не было. Поэтому были сыграны другие чувства, не менее сильные.
22.12.2012 в 14:56

Если бы прописали дальше, то получилось бы.
Aldona, так и прописали и получилось. Другое. Вот сцены прощания с Джо, поцелуй, прощание с призраком Джо, одни из сильнейших в сериале. Сильнейшие чувства. Они сыграны. Великолепно.
22.12.2012 в 14:57

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Хотя говорили, что с Алоной у них сыграть любовный интерес между Дином и Джо не получилось.

Что и требовалось доказать. Химии не было при всей прелести Дина. И Алона симпатичная, но не сексуальная, нет в ней той нотки, которая задаст интерес и влечение, как нет этого и в Амелии и я сомневаюсь, что эти барышни с другими парнями будут смотреться лучше, даже если Амелию выдать Дину, а с Джо он смотрелсяся, как учитель пытающий деликатно соблазнить недоступную ученицу. Бррр. с Памелой и с той искр больше было