Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
В предыдущем посте зашла речь о том, что такое "химия" между актерами. Видимо, каждый понимает его по-своему.
Я считаю, что, если актеры талантливы, результат будет на экране независимо от отношений между ними и от того "подходят" ли они друг к другу.
Вспомним Алону Тал (Джо). Ну, вы знаете, что этот персонаж был первоначально задуман авторами в пару к Дину, но не срослось. Я вот думаю, что это тот случай, когда герои ведут себя по-своему, и автору ничего не остается, как подчиниться.
Пары не получилось. Значит ли это, что между Дином и Джо на экране нет чувств? Я много говорить не люблю, тем более, как мне кажется, все и так очевидно.
Давайте посмотрим.
5.10. Ночь перед битвой.
читать дальше
5.10. Первый и последний поцелуй.
читать дальше
7.04. - Ты в меня втюрилась? - Заткнись...
читать дальше
7.04. Прощен и прощай...
читать дальше
Я считаю, что, если актеры талантливы, результат будет на экране независимо от отношений между ними и от того "подходят" ли они друг к другу.
Вспомним Алону Тал (Джо). Ну, вы знаете, что этот персонаж был первоначально задуман авторами в пару к Дину, но не срослось. Я вот думаю, что это тот случай, когда герои ведут себя по-своему, и автору ничего не остается, как подчиниться.
Пары не получилось. Значит ли это, что между Дином и Джо на экране нет чувств? Я много говорить не люблю, тем более, как мне кажется, все и так очевидно.
Давайте посмотрим.
5.10. Ночь перед битвой.
читать дальше
5.10. Первый и последний поцелуй.
читать дальше
7.04. - Ты в меня втюрилась? - Заткнись...
читать дальше
7.04. Прощен и прощай...
читать дальше
И, да, я тоже в том моменте плакала.
Aldona, спасибо за гифки. Талант актера в том и заключается, чтобы прожить чувства на экране, сделать их осязаемыми для зрителя, отношения за кадром, внешняя сочетаемость не должны играть роль. Иначе придется свести профессиональное мастерство, талант, дар и художественное произведение к реалити-шоу, это дилетанство.
Да, я об этом читала, только где...
там пара,а здесь всё же больше друзья
Я все же думаю, что со стороны Джо чувства не совсем дружеские, это как первая любовь - чаще всего неразделенная и не ржавеет.
KoshkaNiki, да, сильная серия.
Nesielena, в точку!
Только определения никто не даст. И критериев не приведет. Потому что это не объективное явление, которое объективно существует во внешнем мире независимо от человека.
Это субъективное восприятие, которое существует только в голове у человека. У кого-то существует, у кого-то нет. Кто-то видит, кто-то нет. Те, кто видит это НЕЧТО более-менее схоже - по смутным описаниям, когда делятся впечатлениями друг с другом - как его назвать, не знают.
Стихийно возникло это самое словечко «химия». Надо же ЭТО как-то называть )))
Спорить, есть оно или нет - бессмысленно. Для тех, у кого в голове оно есть, кто это видит, оно столь же реально, как «актерское мастерство», «любовь», «симпатия», «неприязнь» и т.п.
Кто не видит - имеет полное право говорить, что этого нет. А есть только «актерское мастерство», «любовь», «симпатия», «неприязнь» и т.п.
Некоторые даже этого не видят )))
Объективные критерии и у перечисленного тоже... не то чтобы очень объективные )))
tonnr, да.
В последнюю ночь - она отказалась. Именно потому, что у неё к нему было глубже, чем у него к ней.
У Дина - исходно чисто охотничий интерес к симпатичной девчонке. Любопытство. Потом - как к младшей сестрёнке, досадной помехе, лезущей не в своё дело... Потом ответственность как к «своим». «Семья второго круга». Позже - как к соратнику.
Финал - горечь. Несбывшееся.
«Власть несбывшегося», и у неё, и у него.
Там нечего сказать, ничего не могло быть, и никто не виноват, чувства или есть, или нет; у него не было так, как у неё...
Просто больше ничего не будет.
Суд Осириса - тоже горечь. Вина за это самое «несбывшееся». (Не в смысле вины за смерть, мы же именно о личных отношениях). Очень своеобразный вариант: «вина за то, что не смог ответить на чувства».
Я не знаю, почему, но это тоже больно - когда тебя любят, по-настоящему... а ты не можешь ответить тем же.
Вроде ни в чём не виноват, а всё равно...
Вот как-то так.
А всё богатство чувств и оттенков отношений сводить к слову «химия» - это от нищеты.
«Химия» - это одно из.
Всего лишь.
Впрочем, некоторые умудряются и к жопе свести, чего удивляться...
Собственно никто и не утверждает, что ее не существует. А уж тем более, что все существует в нашей оценке, в наших ощущениях, в нашем восприятии. Тут речь о том, что не стоит сводить работу актеров к наличию или отсутствию "химии". Тут писали, что сыгранному не веришь, потому что между актерами нет химии. Это как-то умаляет профессию. Ведь можно и должно сыграть сильные чувства, даже когда "химии" нет. И "химия" между персонажами не равно "химии" между актерами. Это же не любительский спектакль, не капустник. Это профессия. Есть задача сыграть любовь, ненависть, дружбу - это надо прожить на экране с максимальной отдачей. А вот если такой задачи нет...На "нет" и суда нет. Посмотрим. что там с Амелией...
«Химия» - это одно из. Всего лишь.
Lacerrta,точно!
Nesielena, Ведь можно и должно сыграть сильные чувства, даже когда "химии" нет
Вот и я про то. Кто-то может, а кому-то не дано.