Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Что-то я не поняла, чего они так носятся с психическим здоровьем бедняжки Сэма? А как же Дин, душа которого пробыла сорок лет в аду? Почему он после возвращения не свихнулся, и не паралитик?
Или Дин - это Дин?
Или ангелы более изощрены в издевательствах. чем демоны?

Комментарии
12.12.2010 в 12:11

Не прикасайтесь к своим кумирам, их позолота может остаться на ваших пальцах. (с)
Ну во-первых, душа Сэма пробыла в клетке гораздо больше, чем Дин в аду.
А во-вторых, не думаю, что клетка и ад-это совсем одно и то же. Тем более на Дине Люц не вымещал свою злость, думаю, это намного хуже, чем пытки Аластара.
12.12.2010 в 12:12

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Демоны из души делают демона. Для этого используют пытки, причем скорее моральную ломку, например заставить пытать других. А в клетке эта долбанная парочка отыгрывалась на душе Сэма в свое удовольствие. А они даже не ангелы, они архангелы.
12.12.2010 в 12:13

Vinogradinka
Думаю проблема в том, что Люцик и Миша не просто ангелы, а высшие архангелы. Так что сил у них для издевательств ого-го. Вспомни, нам показывали сосуд Рафаила - овощ овощем, и это за несколько дней и Раф просто побывал в гостях. А тут больше года, запертые в клетке усилиями именно Сэммика.
12.12.2010 в 12:15

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
~Iris ~, Fallen_master, вы хором склоняетесь к тому, что небесные создания похлеще адских. Страшное дело, да.

~Iris ~, ну еще неизвестно, как время в клетке Люца протекает. Может, один к одному?
12.12.2010 в 12:15

my daddy shot your daddy in the head
Aldona чисто по времени: если в аду 4 месяца - это 40 лет, то год - это соответственно 120. что-то мне подсказывает, что за такой срок под началом Аластара из Дина получился бы вполне типичный демон. ну может с некоторой ностальгией о прошлом. а у Сэма, вдобавок ко всему прочему, были крайне неприятные соседи. так что как раз тут вроде все логично.
12.12.2010 в 12:18

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Vinogradinka, и ты небесных туда же.

chronozaur, ну вот повторюсь - неизвестно еще, как там время течет. А за 120 лет могли бы и поостыть для разнообразия.
12.12.2010 в 12:18

Дина сразу целиком вытащили, так что причин разбираться нужна ему душа или нет не было.
12.12.2010 в 12:19

my daddy shot your daddy in the head
неизвестно, как время в клетке Люца протекает. Может, один к одному?
клетка Люца в Аду. так что время там течет так же.
ы хором склоняетесь к тому, что небесные создания похлеще адских. Страшное дело, да.
а оно так и есть в этом шоу. демоны в этом смысле даже честнее, они хотя бы не притворяются хорошими.
12.12.2010 в 12:20

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
<bullfinch>, тело было в могилке, а душа в аду. Кас душу вытащил, тело восстановил. Разбираться не разбирались, но не свихнулся же.
12.12.2010 в 12:21

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chronozaur, ага, и как им не надоело. Злобные твари.
12.12.2010 в 12:23

my daddy shot your daddy in the head
Aldona я вот не пойму цели вопроса - тебя так возмущает, что кто-то жалеет Сэма?))) но его реально жалко. Дину ведь тоже нехорошо было после Ада и все его жалели. хотя он, имхо, в моральном плане гораздо более зрелый чувак, чем Сэм. да и выносливей на порядок, несмотря на то недоразумение, что нам в серии про НЛО показывали.
12.12.2010 в 12:25

Vinogradinka
Aldona Ну вот нам небесных так и вырисовывают во вселенной суперов, что они похлеще демонов. Приходится очень сильно и четко разграничивать с личными жизненными взглядами. :-(
12.12.2010 в 12:25

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chronozaur, не, мне конкретно интересно, почему Дин не свихнулся, а у Сэма априори должна крыша слететь.
12.12.2010 в 12:28

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chronozaur, и меня не возмущает, что жалко Сэма, это как раз понятно. Я ему тоже сочувствую - тому, что в клетке, настоящему.

Vinogradinka, да, мифология сериала - не то, что официальные религии. Хотя... и там они жестокие.
12.12.2010 в 12:31

Aldona По моему Сэма никто не рассматривает как взрослую и сильную личность. Соответственно и относятся к нем скорее как к ребенку.
12.12.2010 в 12:35

my daddy shot your daddy in the head
мне конкретно интересно, почему Дин не свихнулся, а у Сэма априори должна крыша слететь. потому что, наверно, есть некий предел возможностей человеческой психики. да и, я уже говорила, Дин, имхо, покрепче будет.
кстати, насчет того, не надоело ли им Сэма мучить. Люцифер и Михаил - существа, чей срок жизни неизмеримо больше человеческого. это для нас 120 лет - ого, а для них - чепуха. к тому же, нелюбовь к Сэму - это, наверное, единственное, в чем эти два братца приходят к полному взаимопониманию)))
12.12.2010 в 12:38

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
<bullfinch>, ну в каких-то вопросах Сэм силен. Хоть и с помощью Дина, но всё же засунул Люца куда подальше в 522.

chronozaur, видимо, так. Интересно, как там Адам? Они же могут еще и братьев друг против друга...
12.12.2010 в 12:43

Aldona Лично я не считаю Сэма ребенком, так к нему скорее его поклонники относятся ну и сценаристы время от времени. А что касается Михаила то он мне не показался мстительным и мелочным, жестким да, но не мстительным. Так что я не думаю, что он мстил Сэму в аду.
12.12.2010 в 12:48

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
<bullfinch>, ну неизвестно про Михаила. Люц все же ему брат, могли и помириться, и объединиться против общего врага.

А вообще - мне вдруг картинка нарисовалась - сидят себе, в бридж играют... Там их как раз четверо.
12.12.2010 в 13:23

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Vinogradinka Вспомни, нам показывали сосуд Рафаила - овощ овощем, и это за несколько дней и Раф просто побывал в гостях. А тут больше года, запертые в клетке усилиями именно Сэммика
ну да, а потом показывали Джона с Михаилом в гостях - а Михаил, если верить Касу, намного хуже Рафаила - и с Джоном ничего не случилось :nope:

chronozaur клетка Люца в Аду. так что время там течет так же.
не факт. Про местоположение клетки нам никто ничего не говорил. Я вот вообще считала, что Ад отдельно, клетка отдельно.
К тому же не факт и то, что во всем Аду время течет одинаково. Вполне возможно, что в пыточной оно медленнее всего - для того, чтобы результат как можно скорее по внешнему времени "в дело" пустить.

Вообще согласна с предыдущими ораторами: по официальной версии Люцу и Майклу якобы нечем заняться, кроме как издеваться над Сэмиковой душой. Но я не понимаю, почему они вдруг переключились друг с друга на Сэма. По сути, они наконец получили возможность, которой ждали вечность - разобраться. Ну да, не на Земле, но все же - они наконец могут попытаться прикончить друг друга. вылить все обиды и злость, которые должны были найти выход в финальной битве. Так нет - им скучно и они от издеваются над Сэмом.
Плюс: даже если они вдруг забыли свои обиды, просто со скуки издеваться над Сэмом, вообще-то, нецелесообразно. Если даже мне в голову приходит вопрос "Выдержит ли клетка, рассчитанная на одного, двух ангелов, один из которых свалился туда, находясь на вершине мощи?" - то неужто те двое предпочтут фаталистично сидеть и сомнительно развлекаться попыткам проверить клетку на прочность?
12.12.2010 в 13:45

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
tattyana, вот и я думаю - что им, делать нечего больше? Лучше бы строили планы по освобождению.
Хотя и Кас и вот теперь Смерть в один голос - что Сэма там мучают.
12.12.2010 в 13:58

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
неизвестно, как время в клетке Люца протекает. Может, один к одному? клетка Люца в Аду. так что время там течет так же.
А я не соглашусь, может там за год не 120 лет прошло а все 300, ух Сэмик мощный будет,злющий, замученный и еще противней чем сейчас.
*подливает маслица*.

Но я не понимаю, почему они вдруг переключились друг с друга на Сэма. По сути, они наконец получили возможность, которой ждали вечность - разобраться.
Ммм, вдруг и правда его там не трогали, мало ли что Кас со Смертью говорят, хочется надеяться, что не все так предсказуемо окажется.
12.12.2010 в 14:12

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Aldona что им, делать нечего больше?
может и есть, но они просто не в состоянии оторваться от Центра Вселенной (TM) - Сэма Винчестера :tease4:
12.12.2010 в 14:18

my daddy shot your daddy in the head
tattyana я задумалась чуток и поняла, что ты права. первое, что они должны захотеть сделать - попытаться выбраться оттуда. когда это не получилось, должны начать обвинять друг друга и выяснять отношения. а потом, когда уже и это надоест, начать троллить Сэма. в принципе, что для них Сэм? так, букашка.
и да, судьба Адама тоже волнует. как-то мутно это все.
12.12.2010 в 14:31

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
tattyana они просто не в состоянии оторваться от Центра Вселенной (TM) - Сэма Винчестера
Ох, да, простите, я и забыла, кто у нас нынче ПУП.

Lisandra de Lioncourt, надеюсь, "еще противнее" не будет.

chronozaur, а может, там Адама вовсе и нет?
12.12.2010 в 14:33

my daddy shot your daddy in the head
Aldona а куда ж он делся тогда? падали они вроде все вместе)))
12.12.2010 в 14:35

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chronozaur, да может, его Бог вытащил?
А еще в 522 Михаил говорит: "Адама нет дома". Может, он лишь его телом воспользовался, а душу в рай отправили уже на тот момент?
12.12.2010 в 14:36

my daddy shot your daddy in the head
А еще в 522 Михаил говорит: "Адама нет дома". не помню, блин... надо пересмотреть.
12.12.2010 в 14:40

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chronozaur, может, поэтому Смерть и "не может" вытащить Адама?
Ну это так, в порядке бреда.
12.12.2010 в 15:00

my daddy shot your daddy in the head
Aldona о, хорошо, что ты о Смерти напомнила. Адам точно там, потому что Смерть ведь предлагал выбор: или Адам, или Сэм. а если бы гипотетически Дин выбрал Адама, что бы он тогда сделал? хотя возможно Смерть просто умен и понимает, что Дин выберет Сэма. но в таком разе, какой смысл ему врать, что Адам в яме? сразу бы сказал - он в раю, я не могу. короче, Адам там вместе с Сэмми. а что с ними там происходит, мы еще нескоро узнаем - Сэм сначала не будет ничего помнить, потом его к концу сезона будут преследовать некие флешбеки, а в самом конце он вспомнит нечто ужасное, которое нам не покажут, и сезон закончится :gigi: