Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Что-то я не поняла, чего они так носятся с психическим здоровьем бедняжки Сэма? А как же Дин, душа которого пробыла сорок лет в аду? Почему он после возвращения не свихнулся, и не паралитик?
Или Дин - это Дин?
Или ангелы более изощрены в издевательствах. чем демоны?

Комментарии
12.12.2010 в 21:01

wightnight, Ваши рассуждения лишены логики, либо у Вас не получается оформить её в слова.
amina_mina, Ваши посты очень похожи на намеренные провокации.
Таково моё мнение, и я его разделяю (с) :nechto:
12.12.2010 в 21:01

Пфррр и мяу!
wightnight
Стоп. Вы только что писали Цитирую:

это не притянуто за уши. Это утверждения с точки зрения официальной науки, философии. Я придерживаюсь такой точки зрения.

А ваша точка зрения, цитирую:

Я различаю понятия: дух и душа. А в 5.16 по раю болтались именно духи.

То есть, с точки зрения официальной науки философии понятия дух и душа различаются и по раю ходят духи. Возникает естественный вопрос: куда девается душа? И тут вы, вместо того, чтобы озвучить точку зрения официальной науки философии вдруг заявляете, что цитирую:

вы же сами прекрасно знаете, как трактует "загробную жизнь" наука. Никак. Ее нет. Значит и то сознательное и бессознательное, что есть в человеческом разуме - умирает вместе с телом.

Если с точки зрения науки (философия же наука?) все сознательное и бессознательное в человеческом разуме умирает, то тогда что есть дух и душа? И что именно в 5.16 ходило по раю?
Либо философия не наука, либо где-то в ваших утверждениях кроется логическая ошибка
12.12.2010 в 21:01

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
tattyana Нет, ну что ж поделать, если мне редко попадается такие невероятно логичные собеседники

О, да я так виновата, что вы тратите на меня свои душевный силы... :-D:-D:-D:-D
12.12.2010 в 21:02

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Lacerrta К тому же я еще и провокатор...
12.12.2010 в 21:05

Пфррр и мяу!
amina_mina Вас никто не называл провокатором. Lacerrta лишь заметила, что, цитирую:
Ваши посты очень похожи на намеренные провокации.
Это разные вещи. Посты похожи на намеренные провокации, но нет никаких фактов, которые указывали бы на то, что посты являются именно провокациями.
Впрочем, если вы с этим утверждением согласны...:chup2:
12.12.2010 в 21:06

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
amina_mina, ну так он и не клялся его спасать, тем не менее, этим занимался всё время.

И снова: Сэм НЕ ГОВОРИЛ Дину, что не нужно возвращать душу. Сэм в клетке.
12.12.2010 в 21:06

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
wightnight современной школе не имеющая никакого отношения
к какой конкретно научной школе? Не все школы вообще вводят понятие души, большинство направлений вообще с этими понятиями не связываются, предпочитая понятие "сознание".

Да и вообще философия не имеет единой структуры понятий и обобщать можно только сводя все к началам, потому что именно их осколки - общее во всех школах, направлениях и подразделениях философии. И именно оттуда идет основной вопрос философии о том, что определяет что - мир идей определяет мир вещей или наоборот. Знаменитое "бытие определяет сознание" - перефразировка Аристотеля, не согласившегося с платоновским постулатом о первичности идеи. И ни один их ихвестных мне философов не смог ответить однозначно и неоспоримо на вопрос, откуда все берется и куда все девается. Так что Ваш постулат, что загробной жизни нет, остается всего лишь Вашим постулатом, который по определению принимается неопровержимым в опрееленных рамках или теории.
12.12.2010 в 21:09

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Людовига Да вы правы, если я скажу, что вы глупы, это ведь не значит, что я обозвала вас Дурой, дурость и глупость это разные вещи. :attr:

Aldona человечность Сэма в клетке, а он на земле...
12.12.2010 в 21:10

Эм.. наука философия с вами не согласна.
я и говорю - никак не трактует
Насчет теологии могу поспорить. Согласно науке о боге - Бог существет, равно как и потусторонний мир.

Lacerrta, вы говорите загадками. Я вас не понимаю. Уточните, где именно вы не видите логики

Людовига, мы уже с вами обсуждали эту тему. Как видят этот впорос создатели СПН пока загадка: как для меня, так и для вас.
У меня есть своя точка зрения на сей счет, у вас - своя. Вы считаете, что настоящий Сэм - это его душа, которая была год в Клетке. Я утверждаю, что душа Сэма - это только часть Сэма. Потому что тело Сэма было сознательно, помнило все, узнавало, умело, логически размышляло. И только одного не умело делать - то, за что отвечает такая часть человека, как душа - умение чувствовать, сопережиать, страдать, любить, ненавидеть и т.д. Отсюда делаю вывод, что душа - это не дух, после смерти тела, попадающий в рай или ад. Это часть сущности человека, часть его духа. Душа - это некая энергетическая субстанция, часть человека, но не весь человек.
12.12.2010 в 21:11

Пфррр и мяу!
amina_mina Хм, это были переход на личности и оскорбление или все-таки ирония?
Конкретизируйте, пожалуйста.
12.12.2010 в 21:11

tattyana мне редко попадается такие невероятно логичные собеседники

А то! Дин умер, чтобы вытащить брата из Ада. Вытащил. Теперь он, Дин, брату обязан. Логично.
12.12.2010 в 21:11

"бытие определяет сознание"

О, tattyana, вспомнила дивный афоризм: "Когда миф становится реальностью, чья это победа - материалистов или идеалистов?" (с) Станислав Ежи Лец :laugh:
12.12.2010 в 21:14

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
amina_mina можно и покалякать об делах наших скорбных
почему скорбных? душу Сэма избавили от мучений, Дину дали надежду, братья снова вместе, Апокалипсиса нет, чего скорбеть-то?

Че то я не видела, клятв на крови Дина, что мол он клянется, шо прибьет Сэма если, что
ага, но это же некляление на крови спасти брата мы тем не менее принимаем всерьез и ставим в упрек Дину его невыполнение :vo:
Вы же сами говорили о том, что плохо смотрела все пять сезонов
я спрашивала, правильно ли я поняла то, что Вы увидели в предыдущих сезонах. Оценку Вашим действиям я не давала. Но если Вы считаете, что Вы смотрели неправильно, то я ничем не могу помочь.
да я так виновата, что вы тратите на меня свои душевный силы.
Опять же: я не говорила, что я трачу.

Так Сэм же и сказал Дину, что не надо возвращать душу
а как же то, что мы определили, что Сэм без души - не Сэм?
12.12.2010 в 21:14

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Людовига Я привела пример вашей логики.. несколько резковато, но ... да это скорее ирония, чем оскорбление. Смайлик поставить?
12.12.2010 в 21:15

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
wightnight Насчет теологии могу поспорить. Согласно науке о боге - Бог существет, равно как и потусторонний мир.
Вы спорите сами с собой, да?
12.12.2010 в 21:15

Пфррр и мяу!
wightnight
Да, мы с вами уже это обсуждали. И вы упорно отказываетесь отвечать на вопрос, куда в таком случае девается душа .:apstenu: Согласно моему мировоззрению, душа обретает загробную жизнь (5.16 - рай). Согласно вашей точки зрения, туда попадают духи. В таком случае, где место души после смерти тела? Я, обозначив свою точку зрения, могу ответить на вопросы, вы же постоянно уходите от ответа.
Напрашивается вывод, что вы ответа не знаете, просто вам нравится эта теория и вы абсолютно нелогично ее отстаиваете только потому, что она вам нравится
12.12.2010 в 21:17

Пфррр и мяу!
amina_mina Не стоит. Ваших разъяснений вполне достаточно.
12.12.2010 в 21:20

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Опять же: я не говорила, что я трачу.

Вы сказали, что я вас вынуждаю....

ага, но это же некляление на крови спасти брата мы тем не менее принимаем всерьез и ставим в упрек Дину его невыполнение :vo:

Я никогда не ставила в упрек Дину, то что он не убил брата, я не понимаю, почему он его не отпустил тогда, когда он умер своей смертью....

душу Сэма избавили от мучений, Дину дали надежду,

Не - а, Сэма подвесили, и терь будут аккуратно перепиливать веревочку, не факт, что Сэм сойдет с ума от воспоминаний, но неприятных моментов ему это доставит, и Дину тоже, потому что он то помнит о 75% надежности стены... Чему радоваться то?
12.12.2010 в 21:29

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
amina_mina Вы сказали, что я вас вынуждаю
да нет, я сказала, что Вы даете повод
Я никогда не ставила в упрек Дину, то что он не убил брата
Вы ставили ему в упрек то, что он не выполнил обещание, данное отцу - а обещал он, практически цитирую "следить за братом или убить".

Сэма подвесили, и терь будут аккуратно перепиливать веревочку
сравните это с пребыванием его в Аду, где им играют в пинг-понг Люц и Михаил. Что лучше?

человечность Сэма в клетке, а он на земле...
определите понятие "человечность", пожалуйста
12.12.2010 в 21:37

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
tattyana Вы ставили ему в упрек то, что он не выполнил обещание, данное отцу - а обещал он, практически цитирую "следить за братом или убить".

Дин не обещал отцу убить брата, но следить за Сэмом была его работой...

сравните это с пребыванием его в Аду, где им играют в пинг-понг Люц и Михаил. Что лучше?

Я говорила, о том, что проблему не решили...

определите понятие "человечность", пожалуйста

Мы с вами об этом до этого говорили, я там вроде бы все сказала о душе Сэма... не буду делать это заново.
12.12.2010 в 21:43

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
amina_mina следить за Сэмом была его работой...
а кто его принял на эту должность?
Я говорила, о том, что проблему не решили..
решили проблему прекращения мучений души Сэма - или Вы и с этим не согласны?
Мы с вами об этом до этого говорили, я там вроде бы все сказала о душе Сэма
при чем тут душа к человечности? приведите пожалуйста цитату
12.12.2010 в 21:48

В таком случае, где место души после смерти тела?
Людовига, да что ж тут непонятного-то?
Еще раз: Есть тело, есть душа - после смерти тела остается дух, в котором и есть эта самая душа. Дух - это бестелесая сущность человека. То есть тот же человек, только без тела: все воспоминания, все чувства, все, то что жило в разуме человека.
Душа - честь человека, отвечающая за моральную сторону поведения человека. Это не воспоминания, это только чувства.
Дух - это сам человек, весь с душой и воспоминаниями, только без тела. Душа - это только чувства.
12.12.2010 в 21:55

Vinogradinka
Ох, какие горячие страсти тут разгорелись :alles: :popcorn:
12.12.2010 в 22:02

Пфррр и мяу!
wightnight Спасибо, повеселились на пару с мужем.:alles: Полная эклектика.:lol:
12.12.2010 в 22:07

Vinogradinka И не говори :-D
12.12.2010 в 22:08

Спасибо, повеселились на пару с мужем.
Рада, что повеселила. :rotate:
Только пока моя теория работает. Не могу себе представить, что этот сияющий сгусток энергии в руках Смерти был "настоящим Сэмом". То есть - тем, кто все помнил и осознавал все мучения в Клетке. Настоящий Сэм долджен был выглядеть как привидения, наверное :nope:
12.12.2010 в 22:20

Пфррр и мяу!
wightnight Из вашей теории выпадает то, что какие-то чувства Сэмотуловище испытывало, даже не имея души.
мой любимый пример
Здесь у него нет необходимости притворятся перед Дином
12.12.2010 в 22:22

Людовига, опять же чувства и эмоции - разные вещи.
12.12.2010 в 22:23

Пфррр и мяу!
wightnight Хорошо, что тогда по вашему чувства и эмоции. Дайте определение
12.12.2010 в 22:29

Душа - честь человека, отвечающая за моральную сторону поведения человека. Это не воспоминания, это только чувства.

Душа - это мораль и чувства, ага. Без памяти. Без сознания. Ага. Откуда мораль в том, в чём нет памяти? Как новорожденный ребенок узнает, что такое хорошо, а что такое плохо?