Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
А ведь шикарный по потенциалу персонаж! Тут вам и отличник-занудик, и мачо-кобелина, и герой, и антигерой, и наркоша - в одержимости и в ломке с глюками, и страдалец, и бездушная скотина...
Еще?

Эх, жаль, что нет второго Дженсена Эклза, чтобы это все сыграть...

Как представлю, что роль Сэма досталась бы Дженсену в свое время... Да только сразу становится жаль Дина. Тогда бы он не получился таким, каким его сделал Эклз.

@темы: маньячное

Комментарии
31.01.2011 в 15:18

God, I feel like I'm at a slumber party
ооооо, странно представить немного, но я бы тогда наверняка была Сэм-герл=)))))
31.01.2011 в 15:20

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Aldona А мен очень нравится, как Падалеки справляется с ролью Сэма. Обожаю, когда он играет плохого-Сэма - у него потрясающе меняется лицо, осанка, походка... нет, мне кажется роли подобраны и сыграны просто гениально!
31.01.2011 в 15:21

А Джаред, значит, не годится для нашего потенциального Сэма?
31.01.2011 в 15:23

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Tatia_Kova, я бы тоже.

michellerma, ему удался плохой Сэм в 214.

Jana_J, если бы сыграл Эклз - Сэм заиграл бы новыми красками.
31.01.2011 в 15:27

Да нормально всё Джаред играет. Каждого из перечисленных по-отдельности - нормально. А в комплекте - винегрет получается. Персонаж - не цельный. Рассыпается на вот эти разные образы.
31.01.2011 в 15:38

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Lacerrta, да, нормально. Распадается на отдельные образы - может, не его вина, а сценаристов? Джаред ведь просто нормальный актер.
А Дженсен бы сыграл гениально. И вопреки сценарным проискам получился бы цельный персонаж.
31.01.2011 в 15:39

К фреллу высшее благо (с) Харви
Aldona, придираешься ты к Джаре. Чего только стоят взмахи его бровей - всего два положения, а сколько в них чувств, сколько экспрессии!
31.01.2011 в 15:40

Предпочитаю отстаивать авторитет истины, а не истину авторитетов...
Aldona А как он сыграл Люцифера? а разговор с самим собой в зеркале? нет-нет - Падалеки прекрасный актер, он может играть какого угодно Сэма - злого, зарвавшегося, обезумившего от беспокойства, пугающегося, решительного, ироничного ... Кажется Гэмбл недавно сказала, что с им очень повезло с актерским составом, потому что Эклз и Падалеки могут выходить за рамки амплуа сериальных героев и способны сыграть вообще всё что угодно...
31.01.2011 в 15:42

Мне было бы интересно посмотреть на это, как на эксперимент) Жаль что так и не показали обещенную серии с обменом телами. ((( Но все-таки парни хороши каждый на своем месте.
не думаю, что Сэм в исполнении Дженсена стал бы ярче. Дженсен бы показал все неприятные черты в характере Сэма более остро, но в персонаже не было бы той трогательности, кторая есть в исполнении Джареда.
31.01.2011 в 15:56

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
trulyalyana, да ладно, он еще умеет губками... И лобик морщить...

michellerma, ну вот если 504 еще ничего был такой Люцифер, то в 522... мне иногда было стыдно смотреть.

МаРУся) Жаль что так и не показали обещанную серии с обменом телами.

Да, жаль. Интересно, почему? Боятся?

Думаю, что с трогательностью Дженсен бы справился, и еще как.
31.01.2011 в 15:57

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Aldona, ему удался плохой Сэм в 214.

Согласна :friend:
В остальных - спектакулюм.
31.01.2011 в 16:14

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Sella, да, вот в 2.14 аж прямо ух!какой...

Еще мне нравился Сэм в 1.19.

Вообще, выходит, что Джареду больше повезло с ролью - я сейчас чисто о технической стороне. Дженсену не пришлось играть ни одержимость демоном, ни переселение в его тело подростка, и даже Миху не дали сыграть - вот разве что вампиром дали побыть.
31.01.2011 в 18:27

Дженсен Эклз сыграл Дина-палача в 4.16, Дина-2014 в 5.04, второе "я" Дина в 3.10, обвиняющий глюк Сэма в бункере в 4.21. Согласись, все перечисленное от Дина, просто Дина отличается и требует некоторой "технической стороны")
31.01.2011 в 18:35

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Jenari, обвиняющий глюк не сильно отличается от Дина. "воспитывающего" Сэма, с сотальным согласна. Но все эти "роли" как бы в одном ключе.
31.01.2011 в 18:41

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Jenari
Еще был Дин в 4,14, где он под влиянием сирены готов был прирезать брата.

МаРУся)
Но все-таки парни хороши каждый на своем месте.
ППКС. Я никого другого в этих ролях не представляю.
31.01.2011 в 18:43

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Фейкин. а я могу представить.
И вообще речь не о Джареде, причем тут он?
31.01.2011 в 18:51

Фейкин, и это тоже. Хотя что касается тотального ООС, то это только Дин 2014 и злобный глюк. Жалкое черноглазое "второе я", палач, Дин, пытающийся убить Сэма - это все же Дин.
А одержимость Дина - это, собственно, не только ООС, но и вообще в канон лезет с трудом. И сетовать на то, что Дина-де одержимостью несправедливо обошли, лично я бы не стала. Да и Дин-внезапно-подросток, при всем диновом мальчишестве - как-то тоже не того. Весь сериал нам талдычат про роль старшего и родителя - и тут вдруг подросток?) Есть там другие художественные решения, и слава Чаку.
31.01.2011 в 18:52

Обвиняющий глюк, кстати, отличался от оригинала. Особенно если вспомнить, с какими интонациями слово "монстр" произносил глюк - и с какими реальный Дин.
31.01.2011 в 18:54

Наверное, Дженсену это было бы интересно. С профессиональной точки зрения.
А мне - эгоистично, конечно, но страшно не хочется отдавать лицо Дина всяким уродам :)
31.01.2011 в 18:55

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Jenari, а я и не сетую. Я просто хочу для Эклза разных ролей. А раз уж он в Суперах, то...

Кстати, Дин-2014 - тоже все-таки Дин, пустьи повзрослевший и зачествевший.
31.01.2011 в 19:04

Ну не знаю, мне так и на Дина-палача с инструментами было интересно смотреть, и на Дина-цивила с яичницей не скучно)
И даже "команданте" Дин 2014 по-своему занимателен и не менее цельнодеревянен, чем Сэм в 6.01.
А уж до чего хорош Дин, драпающий от маленькой собачки, Дин, с глупой рожей разглядывающий сиськи феечки, пьяный Дин в "Желтой лихорадке", Дин-менеджер в подтяжках и на диете, Дин-Джеймс Бонд, выплывающий в смокинге пред светлы очи Бэлы...))
31.01.2011 в 19:07

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Lacerrta, Дина отдавать не хочется, да. Вот потому и пишу - жаль, что нет второго Эклза...
31.01.2011 в 19:08

Второго тоже было бы жалко :)
31.01.2011 в 19:09

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Jenari, но все равно везде - это именно Дин, вот такой разнообразный и всегда великолепный.
31.01.2011 в 19:29

Trust no one
Aldona , еретичка!!! Хочешь сказать Дин неинтересный персонаж? Там нечего играть? Какой нафиг Сэм, тогда бы у нас не было такого Дина.
31.01.2011 в 19:41

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Lacerrta, чего жалеть? Были бы близнецами Дин и Сэм, только с разными характерами...

<RED>, окстись, где это я говорила, что Дин неинтересный перснож? Я ною, что Сэму сценаристы больше внимания уделяют, больше возможностей "поиграть" для Падалеки... Он не виноват, что в итоге Дин все равно интереснее - какой бы он ни был хороший актер, до Эклза ему далеко.
31.01.2011 в 19:46

Были бы близнецами Дин и Сэм, только с разными характерами

О!!!!!!!
31.01.2011 в 19:47

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
вот Джена в роли занудика-ботаника никак не могу представить :aaa:
31.01.2011 в 19:49

вот Джена в роли занудика-ботаника никак не могу представить

Алекса в очочках быстро-быстро вспомнили :)
31.01.2011 в 19:51

Trust no one
Дженсену не пришлось играть ни одержимость демоном, ни переселение в его тело подростка, и даже Миху не дали сыграть - вот разве что вампиром дали побыть.
Сложилось ощущение, что подразумевается: а вот Дженсену пришлось играть не такого интересного персонажа и т.д. Наверное, недопонимание.
больше возможностей "поиграть" для Падалеки...
А толку?
Он не виноват, что в итоге Дин все равно интереснее - какой бы он ни был хороший актер, до Эклза ему далеко.
Имхо, средненький. А Дин и не задумывался же как главный персонаж, не? И то, что в итоге стал таковым, большая заслуга Дженсена.