Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Фу, дурацкая серия. И от рейтингов этого зависит, продлят ли на 9 сезон?!
В моем личном рейтинге вторая с конца в этом сезоне, вслед за Укушенным.
Как всегда, надеюсь, что при повторном просмотре найду что-то оправдательное для серии, но пока вот так.

дальше спойлерно

Ой, забыла: вот песенка в самом начале - понравилась!

И голосовалка. Если объясните, почему проголосовали так или иначе, будет интересно.

Вопрос: 8.10 вам...
1. Понравилась, серия супер! 
19  (31.15%)
2. Не лучшая серия в сезоне, но понравилась. 
24  (39.34%)
3. Оставила равнодушным, хотелось промотать от скуки. 
2  (3.28%)
4. В целом не понравилась, хотя были моменты... 
9  (14.75%)
5. Отвратительно, хотелось выключить этот бред.. 
7  (11.48%)
Всего:   61

@темы: 8 сезон

Комментарии
17.01.2013 в 15:09

К стыду промотала больше половины. Это уже не "жестко", это грязно и противно, перебор пыток. Концовка, не думала, что возвращение к истокам и антуражу первого сезона, будет настолько буквально. Простите поклонники Амелии, но ситуация ослика меж двух стожков... Серия выбила тики из дзена, хотя претензий к братьям нет! Наверное продолжу просмотр после выхода всего сезона, ведь возможно, что лучшее я промотала. :susp:
17.01.2013 в 17:24

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
А мне понравилась серия.
И Алфи корчился забавно и какой-никакой компромисс у братьев нарисовался. Хоть по мне и неравноценно вышло, бабу с Бэнни реально не сравнить.
Кстати поняла наконец почему мне так противна Амелия. Не только из-за ее роли и влияния на Сэма, а потому что у нее рожа как у Кристен Стюарт. Два выражения на все случаи жизни и вечно рот открыт с торчащими зубами.
17.01.2013 в 17:42

Vinogradinka
Я бы не сказала, что серия ужасная, и скучно мне не было. Обычная серия, в сериале уже были такие обычные, которые просто потом забываются и не пересматриваются. Зато вопросов новых добавилось, что узнал (или как много) Кроули, кто такая на самом деле Наоми, что они там задумали наверху, не сорвется ли однажды Бенни, встретятся ли их пути дороги в сериале снова или нет...

Lisandra de Lioncourt, согласна про Амелию. А еще мне кажется всё время, что у неё насморк, и она гундосит из-за этого. :gigi:

Голосовать не стала, потому как впечатление промежуточное между вторым и третьим вариантами.
17.01.2013 в 17:49

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
не сорвется ли однажды Бенни
Мне кстати кажется сорвется ( и все ближе к этому.
Он же в чистилище жажды крови и голода не ощущал вообще, а когда вернулся она с каждым днем все сильнее становится, вампирская сущность возвращается на свое место. На пакетах с кровью он долго не протянет не тот фандом:laugh:

А еще мне кажется всё время, что у неё насморк, и она гундосит из-за этого. :gigi:
да! такой видок, будто нос заложен
17.01.2013 в 21:46

В принципе, серия понравилась, только крики Альфи и его бормотание на енохианском выглядели немного... тупо.

Зато вопросов новых добавилось
вот это точно! сюжет вывели на новую тропинку, и как знать, куда она заведет?

А еще мне кажется всё время, что у неё насморк, и она гундосит из-за этого.
Ой, ужасный голос! Слушаю ее а самой хочется хорошенько нос прочистить. Отврат!

И что это за хрень с Дином и Бенни? С какого перепугу их фронтовое братство уравняли с любовью Сэма к ушастику?
А мне кажется, нам дали понять, что и Дин имеет право на свои интересы, свой круг общения, который принадлежит только ему. Ну правда, не всю ведь жизнь ему разгребать залежи фамильного дерьма! Ту мулаточку в первом сезоне он оставил из-за семейного дела, милые глюки, навеянные ядом джина тоже отверг, потому что в той реальности они с Сэмом не были дружны, от Лизы с Бэном он вынужден был отказаться опять же из-за Сэма и семейного дела! Ну раз нет личной жизни, так хоть фронтовое мужское братство может иметь место?

Ой, забыла: вот песенка в самом начале - понравилась!
И мне, и мне!
17.01.2013 в 21:54

Мне серия понравилась тем, что наконец-то расставлены точки над i. Я рада, что братья решили, что их работа важнее их препирательств друг с другом. И я не согласна, что обмен не равноценен. Дело даже не в том, что один отказался от любимой женщины, а другой от друга, важнее то, оба понимают трудность решения, которое вынужден принять брат. Единственное, что меня смущает, что Сем не знает о решении Дина. Не хотелось бы, чтобы он приписывал "жертвенность ради общей идеи" одному себе.
17.01.2013 в 22:46

Не лучшая серия в сезоне, конечно, но...если после нее кто-то будет серьезно говорить о братском эпиклаве, да тут в последней сцене, краше в гроб кладут. Дин ненавидит себя. Есть только "связаны одной целью, скованы одной цепью", это необходимость, выхода нет. Насильно сведены главной линией шоу. Но судя по отзывам, не видят этого фанаты, радуются. Чему? Что другие линии официально второстепенные? :nope: Что братья типа вместе? что кроме охоты и Импалы ничего нет? что остального не достойны?
17.01.2013 в 23:22

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Единственное, что меня смущает, что Сем не знает о решении Дина.
А Дин разве не говорил по телефону что с Бэнни все кончено?
И в любом случае за Сэмом грешков больше водится, не убудет если он не будет знать

Nesielena, Может тому радуются, что все-таки братьям, читай Сэму, не окончательно плевать на семью? Я не думаю, что он отказался от Амелии только ради общей с Дином цели, точнее надеюсь на то, что Дин ему хоть чуточку важней бабы, которой он даже рассказать не сможет о себе всей правды.
17.01.2013 в 23:41

Может тому радуются, что все-таки братьям, читай Сэму, не окончательно плевать на семью?
Lisandra de Lioncourt, не знаю, чему они радуются. Про радость слэшеров я вообще умолчу. ( Своеобразно переводить, трактовать и вырывать цитаты из контекста некоторые -большие "умелицы"). Выбор, который заставляет чувствовать себя подлецом - это выбор? Или необходимость, как "приказ сверху" для Каса? Тут все убивают: кто любовь, кто дружбу, кто надежду на спасительное покаяние. Жестоко всех от надежды отрезали. Может, потом по-другому посмотрю. А сейчас так. "Оставь надежду всяк сюда входящий". За Дина больно.
17.01.2013 в 23:44

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
За Дина больно.
:weep: а так всегда
17.01.2013 в 23:46

а так всегда
Lisandra de Lioncourt, всегда.
18.01.2013 в 00:26

Если стоит выбор между "да" или "нет", то "да"! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались. © Джонни Депп
Дин выбрал искренне, потому что хотел быть с братом, Сэм - потому что нужно, а не потому что хотел. я вижу это в серии так.
18.01.2013 в 10:08

Проголосовала за 4 вариант: слишком много Альфи (мне кажется, я теперь "в совершенстве владеюсь" енохианским), золотые пломбы Миши-Кастиеля, всё это мозгоковыряние - фу. Амелию туда же.
Противоангельско-демонский клинок - фи. Ненавижу. 4,5 сезона мужики-то не знали и одним ножиком обходились, а тут "оп-па". Прям палочка-выручалочка, которая в голодный год ещё и пироги будет выпекать.

Дин прекрасен в своих терзаниях, а Сэм нет.

18.01.2013 в 16:54

Зануда и тормоз
Пункт 2. ))
Мне серия показалась обнадеживающей. :shuffle:
И мне очень понравился в серии Дин. :heart:
19.01.2013 в 14:09

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Извините за отсутствие, болела.

Tatisha, я не проматывала, но очень хотелось!

Lisandra de Lioncourt, про Бенни - вот потому мне и не понравилось, что Дин его "бросил"! Мы в ответе за того, приручили (с). И если Бенни сорвется, Дин в итоге будет виноват. Вообще непонятны мне его мотивы в этом вопросе теперь. Ну и что, что Сэм бросил свою "Кристен" (согласна с тобой в этом), почему из-за этого надо друга в беде бросать???

RositafromRussia, вот именно что имеет право! А тут выходит, что бросание Сэмом замужней бабы, которая благополучно себе поживает = оставлению фронтового друга в беде или в опасном состоянии!

Кошка-рассказчица, важнее то, оба понимают трудность решения, которое вынужден принять брат

Сэм как раз не понимает. Или не хочет понимать.

Vinogradinka, а у меня вот серия негативные чувства вызвала. И не только из-за сопливого-слюнявого Альфи, но и из-за Дина. Не нравится мне его поведение нынче.

Nesielena, вымученный какой-то эпиклав получается, да.

tonnr, Дин выбрал искренне, потому что хотел быть с братом

Бедный Дин, нормальных желаний себе не позволяет.

*Lirica*, согласна с каждым словом!

Сундук Мертвеца, в чем серия обнадежила?
19.01.2013 в 14:29

вымученный какой-то эпиклав получается, да.
Aldona, измочаленный можно было бы сказать, если бы он вообще был.
И если Бенни сорвется, Дин в итоге будет виноват.
читать дальше
19.01.2013 в 14:44

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
почему из-за этого надо друга в беде бросать???
А вот от меня момент уплыл. Дин собирался помогать в чем-то? Мне показалось он просто хотел оставить Сэма с его девицей а самому поехать к Бэнни. Нет?

Вообще непонятны мне его мотивы в этом вопросе теперь.
может дело еще в том, что он не хотел, что Сэм устроил на Бэнни охоту? Ведь Бэнни Сэму как красная тряпка быку и каждый контакт с ним кончался бы порывами прикончить вампира, Сэм же брата никогда не слушает.
19.01.2013 в 15:20

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Nesielena, в этом сезоне Сэм бросает без объяснений.

Lisandra de Lioncourt, Бенни в конце позвонил Дину и попросил приехать не просто так.
19.01.2013 в 15:29

в этом сезоне Сэм бросает без объяснений.
Aldona, да, лучше так...потому что его объяснения...:facepalm:
19.01.2013 в 16:43

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Aldona, :facepalm: блин я в этом сезоне Сэма прям ненавижу, такой мерзкий стал и оправдания ему нет.
Даже представить не могу, что должно произойти, чтоб его помиловать.
Если только то, о чем в начале сезона говорили, что ему промыл мозги демон, но этого уже явно нет
19.01.2013 в 17:30

Vinogradinka
ему промыл мозги демон
А может это кто-то типа Наоми был, кто ж их знает, этих сверхъестественных персонажей. :hmm:
19.01.2013 в 17:45

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Vinogradinka, слабая конечно зацепка, но... было бы здорово...
только какой ей от этого прок? чтоб братья не мешались?
19.01.2013 в 17:50

Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
Lisandra de Lioncourt, но все еще пытается строить паппиайс...
Крысавец!


Nesielena, ну да, "я же тебе объяснил, почему я тебя не искал".

Vinogradinka, ой, вряд ли ему что-то кто-то промывал. Сам с усам.
19.01.2013 в 17:54

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Aldona, :spriv: усе, не верим теперь в эти паппиайс
20.01.2013 в 16:37

Aldona, Извините за отсутствие, болела.
Что-то серьезное? Уж не спина ли опять?

Nesielena, Сэм бросил, но вот даже объясняться не стал, любовь всей жизни объяснения не достойна. Не пришел и все.
Но ведь ушастик в мотеле, когда Сэм разыгрывал из себя поруганную невинность, сама заявила, что "...Мы оба будем здесь, и все поймем, или один из нас будет здесь, и мы все поймем, или никого здесь не будет, и мы поймем..." За дословность не ручаюсь, но баба сама все решила, то есть дала Сэму возможность уйти по-английски, не чувствуя себя при этом подлецом.

Lisandra de Lioncourt, Ведь Бэнни Сэму как красная тряпка быку
А мне кажется, что тут не просто вопрос доверия/недоверия к вампиру, а братская ревность. как-никак, малыш Сэмми, несмотря на потуги к самостоятельности, все же с удовольствием принимает от Дина заботу о себе-любимом.

Не помню, где прочитала... или услышала, а может быть просто придумала, но есть сравнение между людьми и деревьями. Дин - как дуб, устойчивый ко всем ненастьям, ветру и непогоде, а Сэм, как лиана, он обвивает ствол дуба, чтобы дотянуться до солнца, а не стелиться по земле у всех под ногами. Почему-то именно такую картину вижу перед глазами, когда размышляю о характерах братьев.

Aldona, а у меня есть еще одна теория по поводу взаимоотношений Дина и Бэнни. Конечно то, что они год воевали в чистилище плечом к плечу, "...ели из одного котелка, укрывались одной плащ-палаткой...", никто не отменяет. Но давайте не будем забывать о том, что Дин вынес душу Бэнни внутри себя. Сдается мне, что эта "пустяковина" не могла не повлиять на поведение и Дина, и Бэнни. Их души соприкоснулись друг и другом на клеточном, молекулярном, атомарном уровне. Именно поэтому им так сложно отпустить друг друга. (убедительная просьба не закидывать тапками - я такой же противник слеша, как и ты, просто считаю, что любое сильное чувство - любовь, ненависть или дружба, как в данном случае, дается нам сверху)

Бенни в конце позвонил Дину и попросил приехать не просто так.
наверное, Бэнни искал моральную поддержку, чтобы не слететь с катушек окончательно. Одно дело - защищать свое потомство (прямой отсыл к серии с ругару), другое, продолжать придерживаться своих убеждений. Но это становится сложнее с каждой минутой, с каждым вздохом. Именно для обретения... голоса совести(?) Бэнни и просил Дина присоединиться к себе?

Мне очень интересно, о чем не успел договорить Альфи? Он сказал, что ими кто-то управляет. Кто? Что за фрукт - эта Наоми?
21.01.2013 в 14:47

Зануда и тормоз
Aldona,
в чем серия обнадежила?
В первую очередь потому, что ПТСР Дина очевидно сходит на нет. ))
Мне даже вопли бедного Альфи не помешали всю серию наблюдать за Дином: что он говорит, как говорит, как поступает, как принимает решения. :yes:

Касаемо Бенни: ИМХО после разрушительных событий в Луизиане Бенни, оставшись один, искал моральной поддержки у Дина, никакой непосредственной немедленной помощи ему не требовалось. ))
Дин. Дин, мне кажется, не из-за Сэма попрощался с Бенни - ведь он звонил, не зная ещё решения Сэма, - а выводя вампира из-под удара демонов, ангелов и третьей неясной пока силы. Дин защищает своих. ;) Дин выбрал меньшее из зол.

И я рада, что Дин с Сэмом начали слушать друг друга, хоть так. ))
Я страстный Динолюб, но при этом не Сэмохейтер. ))